Exporter des analyses.
« Voulez-vous travailler sur les marchés les plus attractifs avec un minimum de risques ? » – L’analyse nous permettra d’y parvenir. De plus, de nombreux outils d’analyse sont disponibles gratuitement, ce qui est particulièrement important pour les exportateurs débutants. Il n'y a qu'un seul « mais » : pour utiliser avec succès l'analyse en entreprise, vous devez comprendre comment l'utiliser et quelles sont ses limites.
Description du service
Вебинары по экспортной аналитике – это серия обучающих мероприятий о том, как использовать данные при принятии решений и на какие форматы их представления опираться. К ним можно присоединиться в формате онлайн или посмотреть в записи.
В рамках вебинаров специалисты расскажут о том какой должна быть аналитика для того, чтобы ее можно было использовать при принятии решений. Мы обсудим – должна ли у относительно небольшой компании быть экспортная стратегия, что это такое и как ее построить? Будем говорить о существующем рынке исследований и решений, разберем как заказать или самостоятельно провести маркетинговое исследование. Совместно ответим на вопрос о том, как может быть построена аналитическая работа в небольшой компании с точки зрения бизнес-процессов. И конечно же в рамках отдельных вебинаров посмотрим на источники данных для отдельных стран и отраслей.
Рассчитываем, что участники узнают из вебинаров как повысить качество и обоснованность решений в области экспорта, снизить затраты на получение необходимой информации и научатся пользоваться основными инструментами анализа внешних рынков. А в конечном итоге все это позволит вам сформировать инструменты, которые необходимы для устойчивого развития вашего бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе.